Волоконно-оптические системы

Особенности

  • Используется при поиске лабораторной сертификации электромагнитной совместимости (EMC) для Американской ассоциации по аккредитации лабораторий (A2LA) или Программы признания лабораторий EMC для автомобилей (AEMCLRP)
  • Превосходная стабильность
  • Мониторинг, стимуляция или управление тестируемым устройством
  • Используется для проектирования EMI / RFI и сертификации EMC

Описание

Michigan Scientific Corporation - ведущий производитель оптоволоконных мониторов сигналов для автомобильных компонентов и полномасштабных инженерных разработок и испытаний EMI / RFI. MSC FO Systems заработала репутацию за превосходную стабильность, которая необходима для оборудования для мониторинга, когда оно используется в реверберационных безэховых камерах и в тестах с подачей большого тока (BCI). Это особенно актуально при поиске лабораторной сертификации электромагнитной совместимости (EMC) для Американской ассоциации по аккредитации лабораторий (A2LA) или Программы признания лабораторий EMC для автомобилей (AEMCLRP).

Системы MSC FO обеспечивают надежные и точные средства передачи электрических сигналов по оптоволоконным кабелям от источников в средах с сильным полем или безэховых камер к оборудованию для мониторинга в зоне с низким полем. В настоящее время MSC предлагает системы FO, которые контролируют, стимулируют или контролируют тестируемое устройство. Доступны оптоволоконные системы для мониторинга аналоговых или цифровых сигналов в пределах полосы пропускания, звука, линейного положения, света (видимого через ИК-порт) и двунаправленного видео с 2-канальным звуком и двумя каналами для управления.

Базовый передатчик аналогового сигнала представляет собой небольшой 2-канальный модуль, предназначенный для мониторинга сигналов с полосой пропускания от постоянного тока до 20 кГц. Перемычки усиления для каждого канала позволяют выбрать один из четырех предварительно настроенных уровней входного сигнала полной шкалы от +/- 160 мВ до +/- 480 В. Передатчик питается от трех щелочных батареек AA и способен проработать более 100 часов до замены батарейки. Передатчики превышают существующие автомобильные требования к электромагнитным помехам для работы в агрессивных радиочастотных средах и аттестованы на электромагнитную совместимость при 200 В / м или более в диапазоне от 500 кГц до 2.0 ГГц.

Базовые приемники аналоговых сигналов доступны в 2- или 4-канальных настольных корпусах и 6-, 8-, 10- или 12-канальных 19-дюймовых корпусах для настольного или стоечного монтажа.

Новейшая оптоволоконная линия MSC - это монитор сигналов постоянного тока с частотой 1 МГц и канал связи со стимулом / контролем. Инженер-испытатель просто меняет местами модули TX / RX для передачи аналоговых сигналов в камеру ЭМС или другую враждебную радиочастотную среду или из них в зону с низким полем.

MSC также предоставляет входные кабели с высоким импедансом для мониторов аналоговых сигналов, а также ассортимент оптоволоконных кабелей с длиной, подходящей для любого применения.

Необходимые документы

Похожие записи в блогах

Модели

 Последнее изменение: 24 мар.2022 в 2:45

Fiber-Optic Systems

Features

  • Used when seeking electromagnetic compatibility (EMC) laboratory certification for The American Association for Laboratory Accreditation (A2LA) or the Automotive EMC Laboratory Recognition Program (AEMCLRP)
  • Superior stability
  • Monitor, stimulate, or control a device under test
  • Used for EMI/RFI engineering and EMC certification

Description

Michigan Scientific Corporation is a leading manufacturer of Fiber-Optic (F-O) based signal monitors for automotive component and full-scale vehicle EMI/RFI engineering and testing. MSC F-O Systems have earned a reputation for superior stability that is necessary for monitoring equipment when it is used in Reverberation-Anechoic chambers and Bulk Current Injection (BCI) tests. This is especially true when seeking electromagnetic compatibility (EMC) laboratory certification for The American Association for Laboratory Accreditation (A2LA) or the Automotive EMC Laboratory Recognition Program (AEMCLRP).

MSC F-O Systems provide a reliable and accurate means of transmitting electrical signals over fiber-optic cables from sources in high field environments or anechoic chambers to monitoring equipment in a low-field area. MSC currently offers F-O systems that monitor, stimulate or control a device under test. F-O systems are available for monitoring analog or digital signals within the bandwidth, audio, linear position, light (visible through IR), and bi-directional video with 2-channel audio and two channels for control.

The base analog signal transmitter is a small 2-channel module designed for monitoring signals with bandwidths from DC to 20 kHz. Gain jumpers for each channel provide a selection between four pre-configured full-scale signal input levels from +/-160mV to +/-480V. The transmitter is powered with three AA alkaline batteries and is able to operate 100+ hours before battery replacement. The transmitters exceed the existing automotive EMI requirement for operation in hostile RF environments and are validated for EMC at 200 V/m or more from 500 kHz to 2.0 GHz.

The base analog signal receivers are available in 2 or 4-channel bench-top enclosures and 6, 8, 10, or 12-channel 19″ enclosures for bench-top or rack mounting.

MSC’s newest F-O Link is a DC-1MHz Signal Monitor and a Stimulus/Control Link. The test engineer simply interchanges the TX/RX module positions to transmit analog signals to or from an EMC chamber or other hostile RF environment to a low-field area.

MSC also provides high-impedance input leads for the analog signal monitors as well as an assortment of fiber-optic cables with lengths to suit any application.

Models

 Last Modified: Jan 8, 2018 @ 11:05 am