Колесный импульсный преобразователь высокого разрешения

Мичиганский научный (MSC) Колесный импульсный преобразователь высокого разрешения (WPT) использует встроенный энкодер, который крепится к колесу клиента с помощью Компоненты крепления колес MSC. Он обычно используется для автомобильных испытаний и сбора данных о скорости вращения колес, скорости транспортного средства и пройденном расстоянии.

Особенности

  • Простота установки
  • Датчик скорости вращения колеса энкодера
  • До 5,000 чел.
  • Защита IP67
  • Круглые соединители на статоре и роторе
  • Герметичный, устойчивый к коррозии металлический корпус
  • Легкий и компактный
  • Прослеживаемая по стандартам NIST калибровка
  • Используется для проверки скорости, проверки тормозов транспортных средств, измерения расстояния и проверки карты

Описание

Узел колесного импульсного преобразователя высокого разрешения (WPT) используется в качестве датчика вращения, установленного за бортом колеса автомобиля. Датчик вращения используется для измерения скорости вращения, углового положения и направления вращения. Узел состоит из электроники в прочном корпусе, который прикреплен к пластине колеса и установлен на клиентском колесе с помощью удлинителей цанги. Выходные сигналы, генерируемые датчиком, могут использоваться для определения скорости колеса, ускорения, расстояния и скорости автомобиля.

WPT очень прочный и рассчитан на контактные вращающиеся уплотнения. Устройства, заказанные с этими уплотнениями, защищены от атмосферных воздействий со степенью защиты IP67. 

Приложения

Как и многие продукты Michigan Scientific, Высокое Разрешение Колесный датчик импульсов Пакет контрольно-измерительных приборов разработан для использования на различных транспортных средствах во многих различных испытательных приложениях. Это оптимальный инструмент для определения расстояния, пройденного транспортным средством, скорости движения транспортного средства или колес и скорости ускорения транспортного средства. Выходные сигналы WPT используются для анализа при испытаниях на ускорение и торможение, а также при испытаниях ABS. Это очень важно при определении тягового контакта транспортного средства с поверхностью во время разработка автомобилей. Эти системы обычно используются при разработке автономных и электрических транспортных средств, а также при погодных испытаниях стандартных автомобилей клиентов. Наличие точного измерения скорости колес и пройденного расстояния также важно для картографирования транспортных средств GPS и навигационных систем. Датчики импульсов колес обеспечивают надежные измерения, помогая в создании инновационных транспортных средств.

Параметры кодировщика

Предлагается разрешение оптического кодировщика от 50 до 5,000. Каждый из этих вариантов кодировщика имеет четыре выхода. Выходы A и B находятся в квадратуре, что означает, что они сдвинуты по фазе на 90 °. Выход I - это индексный импульс. Выходные данные A⊕B представляют собой операцию исключающего ИЛИ для A и B, что удваивает базовое разрешение кодировщика. Выходы, импульсы от 0 до 5 В, могут управлять нагрузками TTL.

Схема выходов энкодера

Дополнительные параметры см. На вкладке «Оборудование формирования сигнала».

Аппаратное обеспечение формирования сигнала

Michigan Scientific Corporation также производит преобразователи сигналов кодировщика, которые можно использовать для преобразования цифровых импульсов сенсорного кодировщика WPT в другие форматы сигналов. В ЭК-ЛВ может быть добавлен вместе с кабелем статора и не требует дополнительного программирования. EC-LV преобразует цифровые импульсы в линейные напряжения.

Линейный стабилизатор напряжения EC-LV

Кондиционер EC-LV преобразует цифровые импульсы 0–5 В в линейные напряжения, пропорциональные угловому положению и угловой скорости. Внешние переключатели позволяют пользователю выбирать диапазон скорости и направление вращения. Он выводит сигналы углового положения и скорости в дополнение к четырем сигналам энкодера.

эрт-в-и-п

 

Похожие сообщения

Необходимые документы

High Resolution Wheel Pulse Transducer

The Michigan Scientific High Resolution Wheel Pulse Transducer (WPT) uses an integrated encoder, which is attached to a wheel plate and mounted on a customer wheel using collet lug adapters. It is commonly used for automotive testing and gathering data on wheel speed, vehicle speed, and distance traveled.

Features

  • Easy Installation
  • Encoder wheel speed sensor
  • Up to 1024 ppr
  • Available with or without weatherproof seals
  • Circular connectors on stator and rotor
  • Sealed, corrosion resistant metal housing
  • Lightweight and compact
  • Used in
    • Speed Testing
    • Vehicle Brake Testing

Description

The High Resolution Wheel Pulse Transducer Assembly is used as rotation sensor mounted outboard of a vehicle wheel. The rotation sensor is used to measure rotational velocity, angular position, and direction of rotation. The assembly consists of electronics in a rugged housing, which is attached to a wheel plate and mounted on the customer wheel using collet lug extensions.The output signals generated by the sensor can be use to determine wheel speed, acceleration, distance, and vehicle speed.

The WPT is very rugged and has been designed to accept contacting rotary seals. Units ordered with these seals are weatherproof with an IP67 rating. For higher speeds in dry conditions, order units without the contacting rotary seals.

Applications

Like many of Michigan Scientific’s products, the High Resolution Wheel Pulse Transducer instrumentation package is designed to be used on a variety of vehicles in many different testing applications. It is the optimal tool for  determining how far a vehicle has traveled, how fast the vehicle or wheels are going, and how fast the vehicle is accelerating. The output signals from the WPT are used for analysis in acceleration and braking tests as well as ABS testing. This is crucial when determining the tractive contact a vehicle has with a surface during vehicle development. These systems are commonly used during autonomous and electric vehicle development and weather testing in standard customer vehicles. Having an accurate measurement of wheel speed and distance traveled is also important for mapping for vehicle GPS and navigation systems. Wheel Pulse Transducers provide reliable measurements to aid in vehicle innovation.

Options

Rotation sensor choices E256, E360, E500, & E512:
Four optical encoder resolutions are offered, see the table below. Each of these encoder choices have four outputs, shown graphically below. Outputs A and B are in quadrature, meaning they are 90° out of phase. Output I is an index pulse. Output A+B is the exclusive OR of A and B, which doubles the basic resolution of the encoder. The outputs, 0 to 5 volt pulses, can drive TTL loads. The encoders have metal code wheels and rugged electronics, which are designed to tolerate shock and vibration.

Additional encoder electronics can be built into the encoder units.  These electronics can provide either a tachometer or resolver output.

The tachometer option provides a voltage proportional to shaft velocity  and a voltage proportional to the angular position of the shaft. Full scale for the angular position output and the velocity output is factory-configurable up to +10 Vdc. 

The resolver option provides both a sine and cosine analog output, which are 90 degrees out of phase with each other.  Full scale outputs are factory-configurable up to ±10 Vdc.

Documents

Icon

High Resolution Wheel Pulse Transducer Datasheet

The Wheel Pulse Transducer Assembly is a rotation sensor mounted outboard of a wheel...