Программируемая цифровая телеметрическая система серии M320

Мичиган Научный Программируемая цифровая телеметрическая система серии M320 предназначен для цифровой передачи двух каналов измерений тензодатчика или термопары. Типичные приложения включают измерения, выполняемые на вращающемся оборудовании, или ситуации, когда доступ с помощью проводных датчиков невозможен.

Особенности

  • Принимает два канала измерений на основе тензодатчиков или термопар
  • Цифровая беспроводная связь обеспечивает точную безошибочную передачу данных
  • Встроенные драйверы тензодатчиков или термопар с дифференциальными усилителями
  • Работа на средних и малых расстояниях
  • Прочный экологически чистый корпус
  • Питание от батареи или индукционного питания

Описание

Компактный дизайн и малый вес передатчика позволяют легко интегрировать его в области ограниченного пространства и там, где дополнительная масса нежелательна. Прочная конструкция системы предназначена для работы в агрессивных средах, где присутствуют вибрация, экстремальные температуры, высокое ускорение и загрязнения.

В сочетании с дополнительной настройкой индукционного питания эта система хорошо подходит для непрерывных и непрерывных измерений в средах, плохо переносимых батареями. В установках, где допустимы батареи, низкое энергопотребление позволяет проводить испытания в течение длительного времени без необходимости частой замены батарей.

В передатчик встроены два отдельных канала, каждый из которых может иметь отдельные значения усиления, шунта и фильтра преобразования сигнала. Программируемая последовательность калибровки запускается при каждом включении питания, позволяя пользователю проверять нулевой уровень системы и предварительно установленные значения шунта для каждого канала.

Многоканальный приемник обеспечивает выходы BNC высокого уровня ± 10 В для всех каналов данных, каждый из которых настраивается с дополнительной фильтрацией и регулировкой нуля для прямого взаимодействия с большинством систем сбора данных. Кроме того, приемник предоставляет пользователю индикаторы состояния полученных данных, а также любых условий низкого энергопотребления передатчика, чтобы гарантировать успешные измерения данных. Эта система использовалась для широкого спектра измерительных приложений.

Необходимые документы

Последнее изменение: Май 26, 2021 @ 1: 26 pm

Series 320 Multi-Channel Digital Telemetry System

Michigan Scientific Series 320 Multi-Channel Digital Telemetry System is designed to digitally transmit one to three channels of strain gage or thermocouple based transducer measurements. Typical applications include measurements made on rotating equipment or situations where access by wired sensors is not possible.

Features

  • Accepts up to three channels of strain gage or thermocouple based measurements
  • Digital wireless link provides accurate error free data transmission
  • Integrated strain gage or thermocouple drivers with differential amplifiers
  • Medium to short range operation
  • Rugged environmentally sealed housing
  • Powered by battery or induction power

Description

The compact design and low weight of the transmitter allows easy integration into areas of limited space and where additional mass is undesirable. The system’s rugged design is intended for operation in hostile environments where vibration, extreme temperatures, high acceleration and contaminates are present.

Coupled with the optional induction power setup, this system is well suited for continuous and uninterrupted measurements in environments not tolerated well by batteries. In setups where batteries are acceptable the low power consumption allows for long test times without the need for frequent battery replacement.

Incorporated within the transmitter are three individual channels each capable of having separate gain, shunt, and signal conditioning filter values. A programmable calibration sequence is initiated on each power-up allowing user verification of system zero and preset shunt values for each channel.

The multi channel receiver provides high-level ±10V BNC outputs for all data channels, each configurable with additional filtering and a zero adjustment for directly interfacing with most data acquisition systems. In addition, the receiver provides the user with indicators on status of received data as well as any low power conditions at the transmitter to ensure successful data measurements. This system has been used for a broad range of measurement applications.

Documents

Icon

Telemetry Series 320 Datasheet

Series 320 Multi-Channel Digital Telemetry System ...
Icon

Telemetry Brochure

Telemetry Systems for Strain Gage or Thermocouple Measurements Brochure ...

Last Modified: Jan 29, 2018 @ 8:53 am