Многоканальная цифровая телеметрическая система серии M460

Особенности

  • Многоканальный - принимает до восьми каналов измерений на основе тензодатчиков или термопар.
  • Цифровая беспроводная связь обеспечивает точную безошибочную передачу данных
  • Встроенные драйверы тензодатчиков или термопар с дифференциальными усилителями
  • Работа на средних и малых расстояниях
  • Прочный экологически чистый корпус
  • Питание от батареи или индукционного питания

Описание

Мичиган Научный Цифровая телеметрическая система серии M460 это многоканальный передатчик, предназначенный для ретрансляции от одного до восьми каналов тензометрических мостов или преобразователей на основе термопар. Эта система предлагает 16-битное разрешение, одновременную выборку всех каналов, полностью дифференциальные усилители для высокого подавления синфазных помех и фильтры сглаживания перед оцифровкой. Каждый отдельный драйвер тензодатчика имеет собственные значения коэффициента усиления и шунтирующего резистора, что делает конфигурацию системы гибкой.

Многоканальный приемник системы спроектирован с РЧ-разнесением и проверкой ошибок, чтобы предотвратить потерю и повреждение данных из-за отражений или затененных передач от передатчика. Выходные данные предоставляются в виде аналогового сигнала высокого уровня ± 10 В для прямого интерфейса с большинством систем сбора данных. Опции аналогового вывода включают дополнительный выбор частот среза данных и регулировку смещения нуля. Индикация состояния передатчика и приемника обеспечивается светодиодными индикаторами на передней панели приемника, а также аналоговыми выходными сигналами, которые можно контролировать на предмет качества передачи, условий низкого энергопотребления и состояния шунта на передатчике.

Типичные приложения включают измерения на вращающемся оборудовании и в ситуациях, когда доступ с помощью проводного датчика невозможен. Усиленная конструкция системы предназначена для работы в агрессивных средах, где присутствуют вибрация, экстремальные температуры, высокие ускорения и загрязнения. Эти функции обеспечивают успешное измерение данных с использованием нашей новейшей технологии.

Необходимые документы

Последнее изменение: Июнь 1, 2021 @ 1: 28 вечера

Series 460 Multi-Channel Digital Telemetry System

Features

  • Multi-Channel – accepts up to three channels of strain gage or thermocouple based measurements
  • Digital wireless link provides accurate error free data transmission
  • Integrated strain gage or thermocouple drivers with differential amplifiers
  • Medium to short range operation
  • Rugged environmentally sealed housing
  • Powered by battery or induction power

Description

Michigan Scientific Series M460 Digital Telemetry System is a multi-channel transmitter designed to relay one to eight channels of strain gage bridges or thermocouple based transducer measurements. This system offers 16-bit resolution, simultaneous sampling of all channels, fully differential amplifiers for high common mode rejection, and anti-aliasing filters prior to digitization. Each individual strain gage driver features its own gain and shunt resistor values making system configuration flexible.

The system’s multi-channel receiver is designed with RF diversity and error checking to prevent data loss and corruption due to reflections or shadowed transmissions from the transmitter. Output data is provided as high-level +/-10V analog on a rear connector for direct interface with most data acquisition systems, or the data can be captured in digital format for immediate display and collection via an Ethernet port to a PC. Analog output options include additional choices for data cutoff frequencies and adjustment of zero offset. Indication of transmitter and receiver status is provided by LED indicators on the receiver’s front panel as well as analog output signals that can be monitored for quality of transmission, low power conditions, and shunt status at the transmitter.

Typical applications include measurements on rotating equipment and in situations where access by a wired sensor is not possible. The system’s hardened design is intended for operation in hostile environments where vibration, extreme temperatures, high accelerations and contaminates are present. These features ensure successful data measurements using our newest technology.

Documents

Icon

Telemetry Series 460 Datasheet

Series 460 Multi-Channel Digital Telemetry System ...
Icon

Telemetry Brochure

Telemetry Systems for Strain Gage or Thermocouple Measurements Brochure ...

Last Modified: Jul 19, 2017 @ 8:20 am