Цифровая телеметрическая система серии M540

Особенности

  • Измерения с помощью одного-трех каналов тензодатчика или термопары
  • 14-битное разрешение и цифровая передача обеспечивают точные безошибочные данные
  • Встроенный драйвер тензодатчика с режимом возбуждения и шунтирования для настройки и проверки данных
  • Работа на средних и малых расстояниях
  • Прочный экологически чистый корпус
  • Питание от батареи или индукционного питания

Описание

Мичиган Научный Цифровая телеметрическая система серии M540 предназначен для передачи от одного до трех каналов измерений датчика деформации или термопары с использованием очень небольшого корпуса передатчика. Эта система предлагает 14-битное разрешение и полностью дифференциальный усилитель для подавления высокого синфазного сигнала с фильтром сглаживания до оцифровки. Драйвер тензодатчика имеет собственное усиление и шунтирующий резистор, что делает конфигурацию системы гибкой.

Система разработана с функциями радиочастотного разнесения и проверки ошибок, чтобы предотвратить потерю и повреждение данных из-за отражений или затененных передач от передатчика. Выходные данные передаются в виде аналогового сигнала высокого уровня +/- 10 В на задний разъем для прямого интерфейса с большинством систем сбора данных, или данные могут быть записаны в цифровом формате для немедленного отображения и сбора через порт Ethernet на ПК. Опции аналогового вывода включают опции для частот среза данных и регулировки смещения нуля. Индикация состояния передатчика и приемника обеспечивается светодиодными индикаторами на передней панели приемника. Аналоговые выходные сигналы можно контролировать на предмет качества передачи, условий низкого энергопотребления и состояния шунта на передатчике.

Типичные приложения включают измерения на вращающемся оборудовании и там, где доступ с помощью проводного датчика невозможен. Усиленная конструкция системы предназначена для работы в агрессивных средах, где присутствуют вибрация, экстремальные температуры, высокие ускорения и загрязнения. Эти функции обеспечивают успешное измерение данных с использованием нашей новейшей технологии.

Необходимые документы

Последнее изменение: Июнь 1, 2021 @ 2: 17 вечера

Series 540 One-Channel Digital Telemetry System

Features

  • Single channel strain gage or thermocouple based transducer measurements
  • 14-bit resolution and digital transmission provides accurate error free data
  • Integrated strain gage driver with excitation and shunt mode for setup and verification of data
  • Medium to short range operation
  • Rugged environmentally sealed housing
  • Powered by battery or induction power

Description

Michigan Scientific Series 540 Digital Telemetry System is designed for transmitting a single channel of strain or thermocouple based transducer measurements using a very small transmitter package. This system offers 14-bit resolution and a fully differential amplifier for high common mode rejection with anti-aliasing filter prior to digitization. The strain gage driver is configured with its own gain and shunt resistor making system configuration flexible.

The system is designed with RF diversity features and error checking to prevent data loss and corruption due to reflections or shadowed transmissions from the transmitter. Output data is provided as high-level +/-10V analog on a rear connector for direct interface with most data acquisition systems, or the data can be captured in digital format for immediate display and collection via an Ethernet port to a PC. Analog output options include options for data cutoff frequencies and adjustment of zero offset. Indication of transmitter and receiver status is provided by LED indicators on the receiver’s front panel. Analog output signals can be monitored for quality of transmission, low power conditions, and shunt status at the transmitter.

Typical applications include measurements on rotating equipment and where access by a wired sensor is not possible. The system’s hardened design is intended for operation in hostile environments where vibration, extreme temperatures, high accelerations, and contaminates are present. These features ensure successful data measurements using our newest technology.

Documents

Icon

Telemetry Series 540 Datasheet

Series 540 One-Channel Digital Telemetry System ...
Icon

Telemetry Brochure

Telemetry Systems for Strain Gage or Thermocouple Measurements Brochure ...

Last Modified: Jul 19, 2017 @ 8:28 am