CompRatio-D4 (E)

Особенности

  • Точно измеряет объем цилиндра (Volumetrics)
  • Рассчитывает степень сжатия
  • Находит верхнюю мертвую точку
  • Компенсирует объем свечи зажигания
  • Компенсирует температуру
  • Изолированный шум
  • портативный

Описание

CompRatio-D4 (E) быстро и точно измеряет объем цилиндров двигателя с помощью новой запатентованной акустической технологии Michigan Scientific. Эта система предназначена для простой замены свечи зажигания на специальный адаптер и вставки D4 (E) зонд. Он точно измеряет широкий диапазон объемов цилиндров и быстро отображает измеренный объем за секунды. Автоматическая компенсация обеспечивает точные измерения в диапазоне температур 0-40 ° C (влажность 0-95%, без конденсации).

D4 (E) Система измерения разработана таким образом, чтобы быть простой и удобной в использовании. Он имеет блок электроники интерфейса с питанием от постоянного тока, который обеспечивает цифровое считывание объема, полученного с помощью короткого измерительного зонда (длиной <22 см), что позволяет использовать его во внутренних ограниченных пространствах. Прибор питается от стандартного настенного трансформатора переменного / постоянного тока. Инновационная конструкция позволяет D4 (E) для работы в шумной среде, сохраняя при этом точные показания. Он также имеет внутреннюю температурную компенсацию и может использоваться для измерения как горячих, так и холодных двигателей.

D4 (E) включает внешний эталонный объем для компенсации изменений условий окружающей среды между интервалами измерения. За счет использования компенсации окружающей среды D4 (E) может иметь точность лучше 1% от объема. Диапазон измерения объема от 15 до 1200 кубических сантиметров.

Варианты заказа

Адаптеры и справочные тома изготавливаются на заказ. Для адаптеров пользователи должны будут указать резьбу адаптера, вылет и посадочное место предполагаемой свечи зажигания во время заказа. Для справочного объема (ов) желаемый диаметр отверстия, объем и тип материала (нержавеющая сталь или титан) будут указаны во время заказа.

Необходимые документы

Видео

Похожие записи в блогах

Последнее изменение: 9 мар.2022 в 7:57

CompRatio-D4(E)

Features

  • Accurately measures cylinder volume (Volumetrics)
  • Calculates compression ratio
  • Locates top dead center
  • Compensates for spark plug volume
  • Compensates for temperature
  • Noise isolated
  • Portable

Description

The CompRatio-D4(E) quickly and accurately measures engine cylinder volume with the Michigan Scientific new proprietary acoustic technology. This system is designed to simply replace the spark plug with a specialized adapter and insert the D4(E) probe. It accurately measures a wide range of cylinder volumes and quickly displays the measured volume within seconds. Automatic compensation provides for accurate measurements over a temperature range of 0-40C (0-95% humidity, non-condensing).

The D4(E) measurement system is designed to be simple and easy to use. It has a DC powered interface electronics box, which provides a digital readout of the volume obtained from the short measurement probe (<22cm long) allowing it to be used in internal tight spaces. The instrument is powered by an off-shelf AC/DC wall transformer. Innovative construction allows the D4(E) to be operated in noisy environments, while still making accurate readings. It also has internal temperature compensation and can be used to measure both hot and cold engines.

The D4(E) includes an external reference volume for compensating changes in ambient conditions between measurement intervals. Through the use of ambient compensation, the D4(E) is capable of an accuracy of better than 1% of volume reading. The volume measurement range is 15 to 1200 cubic centimeters.

Ordering Options

The adapters and reference volumes are made to order. For adapters, users will be required to specify the adapter thread, reach, and seat of the intended spark plug at the time of order. For reference volume(s), the desired bore, volume and material type (stainless or titanium) will be specified at the time of order.

Documents

Icon

Volumetrics CompRatio D4(E) Datasheet

The CompRatio-D4(E) accurately and quickly measures engine cylinder volume with new...

Videos

Last Modified: Oct 23, 2019 @ 11:24 am